Review:: Kiehl's Instant renewal concentrate mask

by - Friday, May 04, 2018

У почти всех уходовых брендов есть однорозавые тканевые маски, всем брендам это интересно и Kiehl's не исключение! Конечно, когда я увидела их в инстаграме, я подумала, что не смогу без них жить! Мне нужно попробовать! И я попробовала!


Kiehl's Instant renewal concentrate mask - маска-концентрат для мгновенного восстановления кожи. Гидрогелевая маска с амазонскими маслами: копайской смолы, а также маслами первого отжима пракакси и андиробы. В упаковке 4 маски. Маска, состоящая из двух частей, для более комфортного и эффективного применения. Уже после десяти минут использования заметно восстанавливает уровень увлажненности, делая кожу более гладкой, мягкой, улучшает цвет лица, придавая сияние.
Нанесите верхнюю часть маски на кожу, разглаживая ее по направлению от центра лица к его краям. То же самое проделайте с нижней частью маски. Оставьте маску на 10 минут, после чего удалите ее и массирующими движениями распределите остатки средства по коже до полного впитывания.


Маска двойная и это плюс и минус маски. Она гидрогелевая и за это я ее очень люблю, потому что от таких масок эффект мгновенный и очень приятный!

Лекало относительно подходящее для моего лица, хотя подбородок был крайне недоволен, что на него маска не рассчитана, скорее только на часть его и это минус! Подбородку нужно питание тоже, всему подбородку!

Второй минус - если вы обладатель длинных ногтей, а это про меня, то маску вы, скорее всего, порвете! Я ее в нескольких местах порвала и была крайне расстроена. Честно, ранее такого не случалось никогда!

Но! От нее все же есть огромный эффект на моей коже! Во-первых, охлаждение и снятие отеков, во-вторых, она так приятно охлаждает кожу! А после, кожа нежная, увлажненная и напитанная. А это именно то, чего я ожидаю от маски!

А вы пробовали эти маски бренда? Как они вам?

Объем: 4 штуки
Цена: €32.00
Оценка: 4.5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments