Review:: Garnier Pure Active Intensive 3in1 Charcoal Anti-Blackhead

by - Thursday, May 03, 2018

Если говорить обо мне, то у меня катастрофически не хватает времени на написание постов, в особенности, в выходные! Но я все же стараюсь, потому что сколько еще приятных есть новинок, о чем можно и нужно рассказать в блоге! А может даже и необходимо!


На сей раз, рассказываю, скорее, о молодежном продукте 3 в одном - маске, скрабе и умывалке. Продукт, так сказать, для ленивых. А кто у нас чаще всего забывает умываться и думает, что кожа не пострадает?  Конечно, молодежь! Ладно, я в их годы тоже не часто грешила не смыванием косметики, но моя кожа все же меня не так уж не радует сейчас!

Garnier Pure Active Intensive 3in1 Charcoal Anti-Blackhead - первое средство 3в1 против прыщей, которое можно использовать как очищающий гель, скраб или маску для лица. В составе средства салициловая кислота, помогающая очищать кожу и ликвидировать бактерии. Средство очищает поры и уменьшает количество прыщиков. А также ликвидирует излишки себума и матирует кожу.


Средство представлено в форме тюбика. Само по себе представляет густую пасту черного цвета с мельчайшими скрабируюшими частичками в ней. Отдушка средства довольно яркая, но не вызывающя раздражения. Как уже писала ранее, его можно использовать как скраб (это именно то, как я пользуюсь им!), наложить более толстым слоем, например, на нос, и сделать маску,которая вытягивает черные токи, либо довольно быстро средством умыться!


Мне нравится, что средство много функциональное! И что оно делает ровно то, что заявлено.
Моей коже оно подошло идеально! Средство я использую в качестве скраба. Оно не только мягко отшелушивает кожу, но и делает ее тон более ровным. Даже на моей очень чувствительной коже я могу его использовать без проблем! Расход его минимален, а тюбика на 150мл хватит надолго!

Плюс ко всему средство довольно бюджетное, и как я писала выше, идеально для молодежи!

Объем: 150ml
Оценка: 4.5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments