Review:: Make Up For Ever AquaXL Color Paint I-80

by - Monday, April 02, 2018

Я думаю, что все помнят известный продукт от Make Up For Ever - Aqua Cream, продукт был очень хороший с феноменальной стойкостью, но несколько проблематичным в работе, для новичков вообще беда. Выбор оттенков был также огромен. Но я, честно, его не особо оценила, у меня было только три оттенка из той линейки и желания приобретать еще не было. Продукт, о котором пойдет речь в посте - это улучшенная версия того самого продукта!


Линейка продуктов AquaXL Color Paint вышла в прошлом году в рамках летней коллекции и состоит из 14 оттенков. Оттенки можно смешиваться между собой и создавать свой уникальный цвет. С ними также быстро нужно работать, однако сами по себе тени более пластичные. Я выбрала себе только одни тени, самый универсальный оттенок.


Make Up For Ever AquaXL Color Paint I-80 - это нежный бронзовый оттенок теней. Оттенок на каждый день. Я его наношу под настроение - иногда кистью, иногда пальчиком. Правда кисть желательно мыть после использования, даже если вы снимаете излишки продукта.

Упаковка - тюбик, очень удобный в использовании и вы 100%-но используете весь продукт, если будете пользоваться им ежедневно!


Стойкость не хуже, чем у предшественников, а может даже и лучше. Тени ложатся ровным и тонким слоем, но их можно наслоить. Их можно перекрывать и пудровыми тенями, но я часто их использую и соло. На лето продукт идеальный, он не скатывается и держится до снятия макияжа!

Здесь на мне продукт соло, в один слой.


Объем: 4.8ml
Цена: €26.50
Оценка: 5 of 5


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments