Review:: L'Oreal Elvital Color-Vive Low Shampoo, Elvital Extraordinary Oil Low Shampoo, Elvital Total Repair 5 Low Shampoo

by - Tuesday, April 10, 2018

Сегодня я опять с обзором шампуня, но не обычного, а новинки от Лореаль из серии Elvital  и это Low Shampoo.


Сухие волосы ломкие и с трудом распутываются. В результате воздействия ультрафиолетовых лучей, воды или трения окрашенные волосы могут стать ломкими и быстрее поблекнуть. Поврежденные волосы еще более чувствительны к агрессивному воздействию внешней среды и трению. У вас нет времени использовать шампунь, кондиционер и маску при каждом принятии душа? Тогда вам нужен бережный, но эффективный продукт «3 в 1»!

Elvital – выпустил продукт для окрашенных, поврежденных и ломких волос. Концепция Low Poo означает мытье волос самым мягким и бережным способом, создавая альтернативу традиционным шампуням. Low Poo позволяет мыть волосы без пены и сульфатов, избегая агрессивного воздействия на уже сухие и поврежденные волосы.


Как пользоваться шампунем Low шампунь «3 в 1» от Elvital?

1. Увлажните волосы как обычно и выдавите 10—15 порций шампуня в зависимости от длины волос.
2. Равномерно распределите шампунь от кожи головы до кончиков волос. Осторожно помассируйте. Оставьте на 3 минуты.
3. Тщательно прополощите, пока вода не станет абсолютно чистой.

Немного о моих волосах.. Кроме того, что они абсолютно не управляемые :))), они еще и сухие, как и почти все окрашенные волосы. Их главная проблема - отсутствие объема, путаются, пушатся и вьются, причем для меня последнее очень большая проблема, но с ней этот шампунь не помогает :))).


Шампунь обещает, что при его постоянном использовании, волосы будут более управляемыми и менее пушистыми и гладкими. Что мы получаем на самом деле - да, более гладкие волосы, тут бренд не соврал, но мне очень не понравилось то, что вместе с гладкостью полностью отсутствует объем, они вообще как сосульки висят.. Мои волосы по прежнему вьются, но волны более аккуратные.

Всего доступно три шампуня:
  1. Elvital Color-Vive Low Shampoo для окрашенных, хрупких волос;
  2. Elvital Extraordinary Oil Low Shampoo для сухих, хрупких волос;
  3. Elvital Total Repair 5 Low Shampoo для сухих, поврежденных волос.
Все они работают по одному и тому же принципу, только для несколько разных типов волос. Кстати принцип очень сильно напоминает всем известный ко-вошинг (мытье волос при помощи кондиционера). По текстуре это скорее плотный кремовый кондиционер, который не пенится или скорее почти не пенится, что для меня стало довольно большой проблемой. Мне его не привычно распределять по волосам, как и очень сложно понять, когда же я его полностью смыла с них. Расход средства довольно большой, но и объем его не малый. У средств очень удобный дозатор, упрощающий его использование.


Скажу, что у всех трех средств мне категорически не понравилась отдушка.. Я ее чувствую долго на волосах и на руках и она слишком сильно мне напоминает аргановое масло, которое я очень не люблю. И вот если бы не этот минус, я бы пользовалась ими гораздо чаще!

В целом, эксперимент довольно удачный, но к такому способу мытья волос нужно привыкать!


Объем: 400ml
Цена: €7.99
Оценка: 4 of 5

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments