Haul:: Kiehl's, MAC, Urban Decay, EzFlow, Purederm, Inglot, Origins

by - Friday, April 13, 2018

Вообще думала, а стоит ли показывать покупки в блоге, если по крайней мере о части из них я уже успела написать отзывы :)). Но все же решила показать!


Проблема в том, что я сразу и много всего не покупаю и все, что я сейчас покажу куплено за последние полтора месяца или даже больше! И когда я начала писать этот пост, то даже не помнила, что же я приобретала :))).

О помадах Inglot и MAC я уже рассказала, а вот про тушь еще нет. Да, я приобретаю туши, несмотря на то, что у меня их еще не мало. Но мне все равно интересно попробовать!

Конечно не смогли пройти мимо патчей для носа Missha, которые мы используем вместе с мужем.


Я сдала пустые баночки в Kiehl's и выбрала полноразмерный продукт - шампунь, который я уже пробовала! 

Прочитала множество отзывов на витамины для волос и решила попробовать Maxi Hair, но после того, как я закончу, буду пробовать и другие. 

Получила посылку с продуктами MAC, наконец моя палетка на 15 оттенков заполнена. А про помаду малышку я уже рассказывала в недавнем посте.


Сделала очередной заказ одноразовых масок Purederm. Об опыте заказа и масках я расскажу в отдельном посте.


А тут меня понесло.. Ладно, все не так плохо. Мы несколько раз заглядывали в корнер Kiehl's, купили мужу крем для глаз и получили немного пробников. Вообще, сейчас прошу разные штуки для мужа, он пробует, выбирает, что ему нравится больше. Я уже многое знаю о бренде и скоро о новинках начну постепенно рассказывать!

У нас была скидка на все туши 20%, я решила, что тушей у меня мало и взяла себе еще и тушь от MAC, попробовала ее, мне понравилась, но к кисточке придется привыкать, рисую на веке ей, хоть она и малюсенькая.

Мужу купила крем для тела и рук Ezflow Silky Soft Peach Citrus. Хоть я у них не была очень давно, больше года, меня в магазине помнят, видимо я один из основных потребителей этого лосьона :))).

Не смогла удержаться и купила палетку Urban Decay Naked Heat Petite. Я до конца не уверена, зачем это сделала, но ведь все остальные палетки от бренда у меня есть! В общем, отчет о палетке сделаю на следующей неделе, по крайней мере я на это надеюсь.

И крем Origins. Бренд люблю, пользовалась некоторыми средствами и они меня не подвели. Тоже о нем скоро расскажу!

И на этом все! Много приобрелось! А чем порадовали себя вы?





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments