Review:: Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Cream Foundation R230

by - Thursday, March 22, 2018

Февраль у нас был месяцем новинок от бренда Make Up For Ever, приехало столько продуктов, что разбегались глаза! Одной из новинок была палетка для корректировки Make Up For Ever Underpainting, а также и рефиллы для нее. Мне не нужны были все продукты, это скорее палетка для работы визажиста, а вот тональник в рефилле я все же себе взяла!


Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Cream Foundation R230 - тональное средство в форме рефилла. У бренда есть тон Make Up For Ever Ultra HD Stick Foundation, брала этот рефилл ему на замену. Бренд называет средство тональным кремом, на деле это хороший, в меру плотный корректор, которого не видно на камере вообще.

Теперь небольшое лирическое отступление - зачем мне он нужен. Я не люблю плотных тональных кремов, терпеть не могу, когда на коже видно тон, при этом я очень легко краснею и мне нужна маскировка на зоне щек.

Я вам покажу, что из себя представляет палетка и немного о ней расскажу, потом продолжим с тоном.


Палетка состоит из двух цветокорректоров и двух оттенков тонального средства. Палеток всего представлено 6 палеток, только не знаю сколько из них представлены у нас. Вместе с палеткой вышла новая двухсторонняя кисть для нанесения средств, а также спонж-аппликатор. Последний я себе не купила, причем постоянно забываю приобрести каждый раз, когда бываю в салоне.


У меня есть магнитная палетка, куда я поместила этот рефилл и пользуюсь им ежедневно, если наношу тональное средство. Собственно "рутина" такова - зеленая база, тональник, а после этот продукт и фиксирую все пудрой. Наношу его чаще всего кистью #154, она довольно плотно набита и вообще предназначена для нанесения румян, но все ее используют для растушевки или нанесения тона. Пробовала использовать маленький спонж от Real Techniques для нанесения, причем сухой, он набирает слишком много средства и наносит на кожу его слишком плотно и все равно после приходится тушевать кистью. Можно использовать для нанесения и маленькую кисть дуо-фибра, она наносит средство совсем не плотным слоем.


Как результат, краснота на моей коже менее заметна, прыщики и несовершенства замаскированы. Расход средства крайне мал и его хватит надолго.

На мне средства можно увидеть в последних постах.


Объем: 3g
Цена: ~€17.00
Оценка: 5 of 5



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments