Review:: Too Faced Melted Matte Long Wear Lipstick Queen B

by - Friday, February 02, 2018

Было время, когда марка Too Faced была доступна у нас, но тогда их продукты не были столь интересными и разнообразными. А когда бренд стал активно развиваться, выпускать новые продукты, бренд от нас ушел и кое-какое время был абсолютно не доступен. Сейчас же они представлены только в одном интернет магазине, который доставляет косметику в Латвию, точнее начиная с конца января и конечно захотелось попробовать что-нибудь из новинок.


Кстати, во время запуска Too Faced, доставка с трекингом была бесплатной. Магазин также на месяц выбирает один бренд, доставка на который бесплатна, что не может не радовать. Доставка, в принципе, быстрая, если бы не наша ленивая "экспресс" почта, водители которой не могут позвонить по телефону, а звонят в домофон и уезжают (а он у большинства отключен, потому что мы живем рядом со школой и дети то любят побаловаться..). В общем, только после того, как я позвонила в экспресс почту и наехала на них, посылку мне доставил хам курьер в течение часа после звонка..

Минус интернет магазина в том, что оттенки абсолютно не соответствуют действительности. Пришлось искать свотчи, но даже по зарубежным блогам не понятно что и как.. Так что брала наобум и с оттенком не прогадала.


Too Faced Melted Matte Long Wear Lipstick Queen B - припыленная роза с наглухо матовым финишем.  Помада ложится крайне тонким слоем из-за чего на моих губах она держится не особо долго. Если наслоить, то будет держаться лучше. На губах ее совсем не ощущаю, гуны не сушит, но я к матовым давно привыкла! Но помада подчеркивает шелушения. Так что если губы сухие, это будет видно.

Знаете, что заметила? Если подобные помады выдерживают испытание жирной едой, то поедание апельсинов не выдерживают вообще. Отдушки как таковой я не обнаружила, но попахивает она чем-то немного химозным.


Аппликатор удобен в использовании, легко наносить, ничем не отличается от привычного мне от Inglot. Упаковка очень приятная! Я ей в любом случае буду пользоваться! Оттенок ежедневный, чуть перекрывает мой пигмент губ, так что почти незаметно, когда оттенок начинает сходить.


Объем: 7ml
Цена: ~€21.00
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments