Review:: Lumene Mascaras - Sensitive Touch Naturally Full&Long Lashes, Full-On Volume Mascara, Full-On Curl Mascara

by - Wednesday, January 10, 2018

Сегодня опять немного о финском косметическом бренде Lumene, на этот раз речь пойдет о трех новинках - тушах для ресниц.


Все три туши в одинаковых упаковках, но разноцветных и конечно же у них отличаются щеточки. Как уже писала ранее, с брендом знакома поверхностно, чаще читала обзоры о продуктах, чем их пробовала. И уж тем более не пробовала их туши. Так что мне в них все в новинку. На каждом тюбике написано чего можно ожидать от туши и я специально не читала это, чтобы создалось о ней правильное и объективное впечатление.


Lumene Full-On Volume Mascara - интенсивный объем и удлинение. Описание от производителя правильное. Но от этого в туши есть огромный минус - она утяжеляет ресницы и не держит даже только что завитые ресницы. У меня ресницы стали длинными и прямыми. Кстати, она также и слегка склеивает реснички, но это легко решается при помощи кисточки-ершика или расчески для ресниц.


Щеточка у туши довольно большая, пользоваться удобно, у многих брендов есть похожей формы кисточки, я к таким привыкла.


Объем: 7ml
Оценка: 3.5 of 5


Lumene Full-On Curl Mascara - экстремальное подкручивание и длина. о подкручивании скажу сразу - его на моих ресницах нет. То есть обычно, если у меня ресницы завиты щипцами и тушь держит изгиб, то эффект на моих ресницах совсем иной. Длина есть, объема нет. Тушь не склеивает ресницы совсем!


Кисточка туши интересная, уменьшающаяся к концам. Пользоваться удобно.


Объем: 7ml
Оценка: 4 of 5


Lumene Sensitive Touch Mascara Naturally Full&Long Lashes - тушь для получения на ресницах натурального эффекта. На упаковке указано, что ее легко смывать.. Но я вам скажу, что снималась она хуже, чем все остальные туши. Эта, во-первых, сохла на ресницах долго и при этом лучше было сидеть не подвижно и не моргать, потому что тушь отпечатывалась на верхнем и нижнем веке, а, во-вторых, когда я ее смываю, у меня все вокруг век в черных разводах и мне приходится больше возиться :).


Тушь придает объем, слегка склеивает ресницы, но в отличие от выше описанных тушей, она слегка держит изгиб. Кисточка наиболее удобна в использовании, из всех трех мне она понравилась больше всего.


Объем: 7ml
Оценка: 4.5 of 5

У всех тушей силиконовые щеточки, довольно удобные, легко гнутся. Объем тушей также одинаков. Я предполагаю, что и состав одинаков (по большому счету) и именно за счет разных кисточек мы и получаем разный эффект на глазах. По тому, как выглядит тушь на ресницах и кисточка, мне больше всего понравилась последняя тушь.

Про нанесение - туши на ресницы нанесены в один слой, я драму не люблю, как и паучьи лапки. Меня устраивает абсолютно натуральный эффект!

Где купить:
магазины Drogas

*P.S Я болею, так что не обращайте внимание на мои опухшие веки и синяки под глазами! ;)

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments