Review:: Estee Lauder Advanced Night Repair Concenrate Matrix

by - Monday, December 04, 2017

Как-то сложилось, что Estee Lauder я обошла своим вниманием, однако у них не мало очень хороших продуктов, о которых я недавно смотрела отзывы! Estee Lauder Advanced Night Repair Concenrate Matrix как раз из их числа! Продукт очень популярный и не зря.


Estee Lauder Advanced Night Repair Concenrate Matrix - ультрапитательная формула с микроматричной технологией 360° Matrix™ восстанавливает, укрепляет, увлажняет и придает коже вокруг глаз упругость и свежий, отдохнувший вид.


ВОССТАНОВЛЕНИЕ: При постоянном использовании помогает сократить видимые признаки старения кожи: мимические и возрастные морщины, припухлости и неровный тон.

УКРЕПЛЕНИЕ: Благодаря технологии 360° Matrix™ укрепляет тонкую кожу вокруг глаз.

УВЛАЖНЕНИЕ: Обеспечивает глубокое увлажнение на протяжении 24 часов благодаря двойной концентрации гиалуроновой кислоты.

В комплект входит специально разработанный массажный аппликатор с углом поворота 360°.

Что я не нашла нигде в описании - это использовать ли крем для глаз после этого концентрата или нет? Нет информации ни во вкладыше, ни на сайте производителя. Если говорить об уходе утром, то самого концентрата мне хватает. Однако вечером, мне хочется чего-то более питательного и поверх этого концентрата я наношу еще и свой крем. И на утро результат очень и очень замечательный.


Аппликатор - это яблоко раздора.. Я не считаю упаковку удобной в использовании. Бутылочка стеклянная, выдавить остатки замечательного средства не получится, как не получится его и достать его этим аппликатором. Упаковка могла бы быть удобнее, хотя сам продукт внутри очень и очень хорош.



Расход средства не особо большой. Оно впитывается в кожу очень быстро. Если я утром его наношу, то увлажнения мне хватает. После использования кожа очень нежная, посвежевшая и морщинки под глазами менее заметные.

Объем: 15ml
Цена: ~€60.00
Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments