Review:: Kocostar Slice Mask Sheet Strawberry, Watermelon, Kiwi

by - Thursday, November 09, 2017

Продолжим о масках одноразовых? Вот наверняка многие из вас или скорее всего большинство пробовали маски тканевые, ведь так? А вот маски кусочки не пробовал почти никто. Маски, о которых я расскажу в блоге - это как раз маски кусочки. То есть вы на себя наносите их зонально, на места, которым требуется дополнительное увлажнение. Если хотите больше увлажнения, нанесите две маски :)). Тут использование крайне простое, но сама идея очень интересна!


На самом кусочке остается много сыворотки и после того, как вы снимаете ее, вам ее хватит чтобы распределить на большем участке кожи. Я одну маску использовала и на себя и на мужа (ему конечно доставалось намного меньше! Я человек крайне жадный! (шутка!)).

Kocostar - бренд корейских масок. Маски у бренда разные, на все случаи жизни. Есть и обычные тканевые маски, о которых я расскажу в отдельном посте :)). Есть и маски для рук и для ног, а также разные маски для лица. Кстати, есть и маски для волос. В общем, как уже писала, на все случаи жизни!

Для меня подобные маски в новинку. То есть я конечно пользуюсь тканевыми масками очень регулярно и попробовала не мало, но подобный концепт мне попался впервые! Как и впервые мне попались маски для лица, которые пахнут как вкуснейшее варенье, не химозно, а именно как варенье, вкусненькое и от бабушки.

Большинство из тканевых масок не приспособлены для использования их на шее, здесь же вы можете нанести кусочки маски куда захотите - на шею, лицо, руки, ноги. В зависимости от того, где нужно увлажнение.


Kocostar Slice Mask Sheet Strawberry - два вида кусочков - в форме сердечек и в форме ягодки клубники. Отдушка реально очень приятная и вкусная, если вы конечно фанат клубники. Я себя к последним отношу! Результат - не липкая, мягкая и нежная кожа! Результат через 15-20 минут просто идеальный!


Kocostar Slice Mask Sheet Kiwi - маска с ароматом киви и с кусочками в форме киви. Кусочки в форме киви в разрезе большего и меньшего размера.


Kocostar Slice Mask Sheet Watermelon - увлажняющая и освежающая маска. Легко использовать на лице и шее. Маска в форме арбузов большего и меньшего размера. Очень ароматная! У меня комната вся пропахла ей.

Идея очень интересная, но после использования каждой маски появляется ощущение, что тот материал, из которого маски вырезаны, израсходован зря. В общем, иногда, хочется использовать и его :))). Но забавы ради, эти маски просто необходимы! И конечно, как я уже писала выше, результат от них есть, причем очень значительный. Хотя у нас с мужем ощущения от масок разные. Мне они очень понравились (у меня сухая кожа!), а муж захотел умыться сразу, сказал, что кожа не дышит (кожа жирная!), ну и конечно отсутствие опыта с такими масками в его лице очень заметны. Но я его непременно еще не раз заставлю использовать маски со мной чтобы сравнить наши ощущения.

Оценка: 5 of 5

Если еще не пробовали эти маски, то очень советую! Я от них в восторге!

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments