Haul:: MAC, Kiehl's, Inglot, Wycon

by - Thursday, November 23, 2017

Как же долго я собиралась с написанием этого поста. Вообще, думаю, что завтра я еще успею потратить не мало денег.. В любом случае, рассказываю о покупках на сегодняшний день. Их в этот раз не мало! А скорее наоборот.


Начну с того, что в ноябре у нас была выставка красоты, на которой я провела целых два дня! Ноги болели нереально после выставки, но боль эта очень приятная. Если покупки первого дня я показала в блоге, то покупки второго показываю только сейчас.

Я приобрела себе еще некоторое количество патчей для носа и тканевую маску. Не смогла пройти мимо моего любимого шампуня Schwarzkopf Repair Rescue Shampoo. Мужу приобрели штуку 3 в 1 - шампунь, кондиционер и пену для бритья Tailor's. И за покупку этого мега средства, муж получил в подарок бутылочку пива :). Его он уже успел выпить, так что его на фото нет. А пластиковая коробочка с фото для пилок, у меня уже не одна такая и хранить в ней инструменты для материала намного удобнее!


Дальше у нас в Stockmann были вечер красоты, на которой я обзавелась некоторыми продуктами от MAC и получила в подарок помаду. Итак, мои покупки - помада MAC Frost Lipstick Holiday Crush, карандаш для губ MAC Lip Pencil Plum, а подарок MAC Huggable Lipcolour Bare Hug. На фото также новая помада Inglot HD Lip Tint #45 из новой коллекции, о которой скоро расскажу!


И раз уж у меня закончилась помада Inglot HD Lip Tint #32, я пошла за ней. Без нее я жить не могу! Ну и еще одна покупка - хайлайтер, о котором я уже успела в блоге рассказать.

У мужа кончился крем для глаз и мы конечно пошли в Kiehl's. Ну и я не осталась без покупки, наконец приобрела Kiehl's Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate. Мужу дали много пробникчков, специально себе ничего не брала, чтобы он попробовал больше продуктов и мы ему потом еще что-нибудь бы приобрели. Фотографировала сегодня, а у нас весь день темно и пришлось делать фото со светом. Сама фото не довольна.. Но какие есть..


У нас тоже открылся магазин Wycon Cosmetics. Вообще, какой-то бум на эту марку. Бренд пришел к нам довольно тихо и открылся не в самом удобном для меня торговом центре. Я долго думала, нужны ли мне продукты марки и все же решила взять пару на пробу. Скажу, что кое-что уже успела попробовать и дикого восторга нет. Не понимаю всеобщего ажиотажа вокруг марки, честно! Купила себе две помады жидких в очень необычных для меня оттенках и запеченные тени.


А чем порадовали себя вы?


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments