Event:: Debenhams Beauty Route

by - Friday, October 06, 2017

У меня был, возможно, самый большой перерыв в написании постов для блога за все время его существования. Причин, почему это произошло не мало. Сейчас очень много интересных мероприятий, на которых очень хочется побывать, а также у меня совсем поменялся график, о чем я, возможно, расскажу подробнее. В общем, я пока привыкаю к новому графику, поэтому ежедневных постов не будет точно в ближайшее время. Хотя.. В любом случае этот пост об интересном мероприятии, на котором я недавно побывала! Это "Путешествие красоты" в Debenhams! Точнее его открытие!


У нас сейчас такая пора, когда выходят новые коллекции и представители магазина Debenhams представили все новинки, а также рассказали об осенних трендах в макияже!


Первым был конкурс в Kinetics Nails Latvia, в котором задавали вопросы о продуктах бренда, точнее о последней коллекции. Я конечно же ушла с подарком :), потому что о коллекции я знаю не мало :).


Потом нам рассказали о продуктах Dior!


Далее была презентация с макияжем от Dr. Hauschka! О бренде я наслышана, а вот продукты не пробовала, поэтому было интересно увидеть продукты в деле!


Можно было пройти диагностику кожи лица на аппарате Ella Bache. Но желающих было очень много. И хоть представители нам говорили, что это экспресс проверка, она занимает не мало времени!


А еще можно было познакомиться с нишевыми ароматами! И задать вопросы представителям магазина о них!


Было много конкурсов и презентаций новинок! Все было настолько интересным! В общем, если есть желание посетить этот фестиваль, до 08.10 у вас еще есть такая возможность, а также приобрести косметику со скидкой!


Спасибо за приглашение на презентацию!


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments