Review:: Schwarzkopf BC Bonacure Hairtherapy Color Freeze 4.5pH Perfect & Moisture Kick Hyaluronic Acid Derivative Micellar Cleansing Conditioner

by - Monday, September 04, 2017

Когда я рассказывала о мицеллярном геле для умывания, был один комментарий со словами, что же ожидать от производителей еще? Вот ответ - мицеллярная вода, а точнее кондиционер с ней в составе для ухода за волосами. Честно и сразу схожу, средство необычное и не привычное!


Собственно, что такое Micellar Cleansing Conditioner  - это не замена мытью волос, а используется между ними. Кондиционер мягко очищает и кондиционирует волосы, при этом без использования шампуня. Волосы очищаются эффективно, сохраняя естественные масла волос и влагу. В составе продуктов нет сульфатов. Бренд предлагает использовать этот продукт каждый третий раз мытья волос, чтобы сохранить здоровое равновесие волос.

Всего бренд представил три кондиционера для волос, у меня миниатюры двух из них. Я долго не могла собраться с тем, чтобы начать ими пользоваться, поскольку не особо понимала как они работают. Но жизнь блогера такова, что интерес все же берет верх и ты пробуешь! :)

Мне кажется, что несколько лет назад было много разговоров о том, что некоторые люди заменили мытье волос с шампунем на кондиционер и именно этим бренд и вдохновился на создание подобного продукта!

Schwarzkopf BC Bonacure Hairtherapy Moisture Kick Hyaluronic Acid Derivative Micellar Cleansing Conditioner - это первый кондиционер, с которого я начала знакомство. Из этой маленькой баночки его было сложновато выдавить из-за его текстуры. Это плотный гель, не прозрачный и не равномерный. По отдушке напоминает все средства из линейки Moisture Kick. Я видимо переборщила с продуктом, поэтому вымывала его долго из волос. Но результат мне понравился. Во-первых, мои не управляемые волосы были выпрямлены, во-вторых, был приятный прикорневой объем, а в-третьих, волосы были чистыми и ароматными. Волосы мягкие, но по ощущениям не на 100% вымытые до скрипа, как мои волосы на второй день после мытья. В любом случае интересный эффект!


Объем: 50ml
Цена: €20.60 за 500ml
Оценка: 4.5 of 5

Schwarzkopf BC Bonacure Hairtherapy Color Freeze 4.5pH Perfect Micellar Cleansing Conditioner - кондиционер для окрашенных волос с менее выраженным запахом, чем у предыдущего.


В первый момент мне понравился меньше, поскольку его отдушка осталась на руках, но она легко смылась и на волосах я ее не чувствовала совсем. Его мне было проще выдавить из баночки и потребовалось гораздо меньше. Как результат после использования - мои волосы легко расчесываются, стали более блестящими, не волнистыми (для меня мои волны стали дикой проблемой, это результат использования средств без SLS, волосы стали мягки и проявились давно забытые проблемы!) и более живыми. Если выбирать из этих двух мицеллярных кондиционеров, то этот понравился гораздо больше. Но вообще, оба кондиционера хорошо работают и эффект от них виден после первого применения!

Объем: 50ml
Цена: €20.60 за 500ml
Оценка: 5 of 5

Пробовали ли подобные средства? Поделитесь мнением о них в комментариях!

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments