Review:: essence Vibrant Shock Lip Paint 04 twisted sister & Metal Shock Lip Paint 02 hemlock

by - Saturday, September 02, 2017

Продолжим рассказ о новинках для губ от essence, на этот раз один продукт отличник, а второй двоечник.. Рассказ под стать началу нового учебного года :))).


Я вот даже и не знаю, с чего начать. Пожалуй все же с продукта отличника. Это представитель линейки Vibrant Shock Lip Paint, которая состоит из четырех оттенков, мне достался наиболее носибельный. Хотя нет, первый оттенок тоже приятный. Оттенки очень насыщенные и яркие.

essence Vibrant Shock Lip Paint 04 twisted sister - это яркая, я бы сказала кислотного цвета, фуксия. Очень яркий и насыщенный оттенок. После нанесения она глянцевая, после того, как начинает сходить, становится чуточку матовой. На мне сразу после нанесения помада не матовая, она все же глянцевая, хотя бренд утверждает что она сразу будет матовой. Помада достаточно стойкая, на мне держится до 4 часов, не скатывается.


Объем: 5ml
Цена: €3.79
Оценка: 5 of 5

Ну и поговорим о двоечнике? Хотя не хотелось писать о нем вообще, как и не возникло желания пробовать другие оттенки, потому что продукт абсолютно мне не подошел. Металлики в моде уже некоторое время и вот они дошли и до масс маркета. Но у меня пока отношения с металликами не складываются. Редкий оттенок ложится ровным слоем на губы без нанесения карандаша и жидкая помада от essence не исключение. Всего в линейке четыре оттенка.

essence Metal Shock Lip Paint 02 hemlock - это фиолетовый металлик, который нанести ровным слоем очень сложно. Оттенок безусловно очень красивый и если помучится, то можно в начале нанести похожего цвета карандаш, а уж поверху наносить помаду. Мне не нравятся танцы с бубнами, поэтому мучиться не буду. Помада не впечатлила совершенно. Кстати, поговорим о названии? hemlock - по-русски это болиголов, такое символичное название, согласитесь? Поскольку он вам принесет не мало головной боли, если захотите его идеально нанести..


Объем: 5ml
Цена: €3.79
Оценка: 2.5 of 5


Аппликатор у обоих помад одинаковый, достаточно длинный и имеет обыкновение набирать больше продукта чем надо и поэтому помады могут лечь неравномерно, поэтому излишки нужно снять. У них одинаковая ягодная отдушка, не ярко выраженная, поэтому после нанесения я ее на губах не ощущаю.

Отдельная претензия к упаковке продукта, она мало того, что хлюпкая, но еще и крышка не закрывается нормально, она квадратная и должна останавливаться и крутится. В общем, я не в восторге от нее, причем помада дороже, чем большинство других продуктов бренда.



*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments