Review:: Douglas September 2017 Beauty Box

by - Monday, September 25, 2017

Разбавим обзоры на мероприятия коробочкой красоты? Кстати, их у меня очень давно не было, количество миниатюр и пробников у меня уменьшилось, поэтому пришло время порадовать себя!


Как всегда, в коробке Douglas Beauty Box есть один главный продукт, eго стоимость и определяет стоимость коробочки красоты. На этот раз продукт этот тушь Clinique High Impact Mascara. Коробочка состоит из 6 продуктов, два из которых полноразмерки.


Clinique High impact Mascara 7ml.
Я пробовала не мало тушей от бренда и думала, что эта тушь у меня уже была, но оказалось, что нет. Так что это было одним из первых поводов приобрести коробочку. Я бы не сказала, что тушей у меня мало, но все же я люблю пробовать новые!


Clinique Pep-Start Hydroblur Moisturizer 15ml.
Кремы из старой линеек бренда я пробовала почти все, из новой линейки не было ни одного крема. У него еще и очень интересная квадратная баночка, милая миниатюра!


Clinique 2-in-1 Cleansing Micellar Gel+ Light Makeup Remover 30ml.
Уже у многих брендов вышли мицеллярные гели для умывания лица, пробовала я не много. Надо сравнить с мицеллярными гелями от других брендов!


Douglas Home Seathalasso Seaweed & Sea Minerals Soothing Hand Cream 75ml.
Этот крем у меня есть и даже есть на него обзор! Но крем очень хороший, очень ароматный и кремы для рук я очень люблю! Так что я его обязательно его использую.


Douglas Prime & Glow Luminescent Primer Base.
Не нашла на баночке ее объем, но его определенно хватит для того, чтобы попробовать базу и понять, нужна ли мне полноразмерная версия.


Douglas Mini Konjac Sponge For The Face Suitable for all Skin Types.
Спонжи конняку очень полезны и более качественно очищают кожу. Я пробовала несколько, но от Douglas не пробовала. Этот хорош еще и тем, что он маленький и много места не занимает, а соответственно travel friendly!


Состав коробочки достойный, это вам говорит человек, у которого косметики не мало! Но посмотрев состав коробочки, я захотела ее купить (эта коробочка не сюрприз, мы знаем заранее, что приобретаем, что мне очень нравится)! Получился такой милый микс между продуктами от Clinique и Douglas. Причем микс определенно очень удачный! Мне нравится, что в коробочках есть не только уходовые средства, но и декоративная косметика, чего многим коробочным сервисам не хватает!

Как вам состав?

Цена: €30.99 (общая ценность продуктов в коробочке €56.53)
Оценка: 5 of 5
 
Где купить:
douglas.lv
а также Douglas Select t/c Alfa,t/c Spice, t/c Rīga Plaza, t/c Galerija Centrs, t/c Mols.




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments