Review:: Missha Real Solution Tencel Sheet Mask, Skin Essential Sheet Mask, 3-Step Purifying Mask, Pure Source Sheet Cell Mask (Pearl), Pure Source Cell Sheet Mask (Lotus Flower)

by - Thursday, August 24, 2017

Девиз этого лета - масок много не бывает! Я перепробовала столько! И поэтому я спешу поделиться с вами мнением о корейских масках, на этот раз о масках Missha! С брендом я была частично знакома, некоторые маски у меня уже были до этого, а также дома у нас в ходу патчи для носа. На этот раз расскажу о 5 не менее интересных масках! Кстати, выбор сделать обычно очень сложно, масок у бренда очень много.


MISSHA Real Solution Tencel Sheet Mask (Pore Control) - питательная маска для лица.Выполнена из трехслойного эластичного материала, который позволяет плотно приложить к коже маску и оптимально напитать её активными компонентами. Для ухода за расширенными порами. Ингредиенты AHA и BHA весьма эффективно удаляют отмершие клетки кожи, придавая ей гладкость и свежесть.


Маска очень сильно пропитана сывороткой и в начале она очень сильно холодит кожу, однако через некоторое время начинает ее покусывать за счет AHA и BHA кислот в составе. У меня поры не расширенные, поэтому сужать мне нечего, однако лицо после маски было очень посвежевшим, а кожа нежнейшей!

У маски есть один очень значительный недостаток - очень маленькие разрезы для глаз.. Я конечно понимаю, что бренд корейский и им не надо больше, но мои глаза в эти дырочки не влезают. На будущее буду знать, что надо в ней делать надрезы. 

Цена: €3.90
Оценка: 4.5 of 5

MISSHA Skin Essential Sheet Mask [Red Ginseng & Snail] - восстанавливающая тканевая маска с экстрактом красного женьшеня и муцином улитки обладает регенерирующим действием, уменьшает морщинки, питает и увлажняет кожу.


Здесь проблем с отверстиями для глаз не возникло. Маска подойдет многим! Ее легко адаптировать под любой тип лица и разрез глаз.

Маска действует очень нежно на кожу. Она кстати не менее ароматна, чем первая маска, но в ней аромат более нейтрален и привычен.  С самого начала применения чувствуется как маска питает кожу. В ее составе муцин улитки, очень популярный в последнее время продукт в уходовой косметике. Кстати, я думаю все уже читали историю, как были обнаружены эти замечательные свойства муцина?

Цена: €2.90
Оценка: 5 of 5

MISSHA Pure Source Cell Sheet Mask (Lotus Flower) - увлажняющая тканевая маска. Выполнена из трехслойного эластичного материала, который позволяет плотно приложить к коже маску и оптимально сохраняет уровень увлажнения. Экстракт лотоса эффективно очищает и осветляет тон кожи.


Маска по размеру мне маленькая.. Я видимо не особо стандартная :)). Хотя.. Если обычно маски хватает и на нижнюю часть подбородка, то тут не та история.

Не знаю, как пахнет цветок лотоса, никогда этого не задумывалась, но маска мне скорее напоминает аромат жасмина, к которому претензий у меня нет вообще. С самого начала нанесения, маска греет кожу. А кожа после действительно после очень увлажненная и нежная.

Цена: €2.90
Оценка: 4.5 of 5

MISSHA Pure Source Sheet Cell Mask (Pearl) - увлажняющая маска для лица. Маска-салфетка из чистого хлопка, обогащенная активными веществами жемчуга, увлажняет и питает блеклую кожу.


Эта маска оказалась более напитанной сывороткой, очень приятно охлаждала кожу. После кожа была очень свежей. Отдушка у маски почти нейтральная, хотя я, наверное, уже привыкла к отдушкам бренда, пока пользуюсь ими регулярно :). По действию последние две маски очень похожие, отличается отдушка.

Цена: €2.90
Оценка: 4.5 of 5

MISSHA 3-Step Purifying Mask - 3-шаговаяочищающаямаскадлялицасгамамелисом: Пилинг + Эссенция + Тканевая маска Экстракт гамамелиса прекрасно справляется с заживлением мелких повреждений кожи, высыпаниями и раздражениями, оказывает сужающее действие на капилляры, уменьшает отёки и покраснения.


Эта маска интересна во всем - начиная от того, что это трехступенчатая маска и заканчивая самим цветом маски. Маска черного цвета, у меня таких еще не было. Первая часть - это пилинг скатка. Наносим, массируем и под пальчиками появляются кусочки кожи. Выглядит это не особо, но кожа уже сразу очень нежная и более ровная. Смываем это теплой водой, проходимся тоником и наносим эссенцию, а на нее и саму маску. Ее минус - она у меня потекла. Сидишь себе такая в маске (я же эти 15 минут смотрю сериал), а по шее стекает сыворотка с маски.. Не особо приятно, но все же маска меня очень удивила и эффект от нее очень значительный! Хоть и после ее использования мне нужен и крем.. Но я не задумываясь возьму себе еще не одну такую маску! Она супер. Даже на следующий день кожа очень нежная и эффект от маски еще заметен. Ну и по моим эмоциям можно понять, что она фаворит среди всех пяти масок.

Цена: €3.90
Оценка: 5 of 5


Где купить:
магазины Drogas (не во всех)
mimiko.lv

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments