Review:: Garnier SkinActive Volcano Mask, Honey Mask, Matcha+Kaolin Mask, Aqua Mask, Juicy Mask

by - Wednesday, August 30, 2017

После успеха тканевых масок, Garnier предложили новые маски в виде саше, которые борются с разными проблемами кожи. Всего представлено 5 масок и все есть у меня за что огромное спасибо бренду! О них и пойдет речь в этом посте.


Garnier SkinActive Volcano Mask - первая маска, которую я попробовала из линейки и не скажу, что я от нее в восторге. Маска для уменьшения пор с глиной и вулканическим пеплом. Маска согревающая. Нанести на очищенную кожу, оставить на 5 минут и смыть.


О том, что с порами у меня проблем нет, я писала уже не раз. Чего я ждала от маски - очищения тех самых пор, то есть избавления от черных точек. На моей комбинированной коже я не увидела явного результата. То есть поры она мне чуточку очистила, но есть не мало других масок на базе глины, у того же Лореаль, которые с этим справляются намного лучше. Как бонус у маски, очень понравилась ее отдушка, напомнившая свежий огурец!

Оценка: 3.5 of 5

Garnier SkinActive Honey Mask - восстанавливающая медовая маска для сухой и очень сухой кожи. Обогащена медом и керамидом. Как результат - напитанная кожа и успокоенная. Нанести на сухую и очищенную кожу, оставить на 10 минут, вмассировать остатки маски в кожу до ее полного впитывания.


Маска пахнет очень вкусно, какой-то пироженкой! Впитывается в мою кожу практически мгновенно. Я видимо наношу ее очень тонким слоем. Но результат от нее есть, кожа после очень приятно напитанная. Я боялась, что маска будет пахнуть сильно медом, который я не люблю, здесь же отдушка очень приятная и вообще не напоминает мед. В ней мне понравилось все и результат и отдушка!

Оценка: 5 of 5

Garnier SkinActive Matcha+Kaolin Mask - очищающая маска с каолином для жирной и смешанной кожи. Маска обогащена зеленым чаем в виде порошка и глиной каолина. Нанести толстым слоем, оставить на 10 минут и смыть водой. Эту маску тестировали вместе с мужем. Нанесли, подождали, смыли. Результат отличный, поры очищены, кожа гладкая и нежная.


Этой маской пользовались вместе с мужем, понравился эффект на коже нам двоим. В принципе, это обычная глиняная маска, которая приятно холодит когда она нанесена в то время, как подсыхает. Приятно стягивает кожу, видно как очищает поры. Пахнет приятно зеленым чаем. Как эффект очищенные поры, не идеально конечно, но лучше чем было. Если у вас кожа сухая, то после нее вам будет просто необходимо нанести крем.

Оценка: 5 of 5

Garnier SkinActive Aqua Mask - увлажняющая маска для обезвоженной кожи, обогащенная экстрактом граната и глицерином. Результат - увлажненная, мягкая и нежная кожа. Нанести на очищенную кожу, оставить на 10 минут, остатки маски вмассировать в кожу или снять остатки салфеткой.


Очень приятная маска, которая очень быстро впитывается в мою кожу. И эффект от нее заметен сразу. Отдушка у маски - реальный глицерин. Но при этом меня она не раздражает и я ее на коже после не чувствую.

Оценка: 5 of 5

Garnier SkinActive Juicy Mask - подсвечивающая маска, обогащенная экстрактом лимона и выравнивающими кожу компонентами. Результат - более гладкая, мягкая и красивая кожа лица. Нанести на кожу, оставить на 5 минут и смыть водой.


Это единственная маска, аромат которой мне показался через чур! Не понравился мне совсем.. Единственная маска гелевая, желтоватого цвета. Если бы не ее отдушка, я бы ей пользовалась регулярно.

Оценка: 3.5 of 5

Масок хватает больше чем на один раз применения, только после использования их один раз, стоит их закрыть, хотя бы прищепку прицепить. Маски хорошие, для разных целей идеально. Фаворит среди масок - маска с каолином!


*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments