Review:: Douglas Focus Sensitive Rich Smoothing Cream, Perfect Radiant Eye Serum, Nutri Exfoliating Cream

by - Friday, August 18, 2017

Относительно недавно Douglas выпустил свою новую серию уходовых средств за лицом Focus. Серия состоит из нескольких подлинеек - Age (для возрастной кожи), Perfect (помогающий справится с некоторыми несовершенствами кожи), Sensitive (для чувствительной кожи), Nutri (глубоко питающие и ухаживающие средства для сухой кожи) и Clear (для комбинированной и жирной кожи). У меня средства из трех линеек, о них и расскажу!


Douglas Focus Sensitive Rich Smoothing Cream - успокаивающий крем для чувствительной кожи лица. Kрем быстро впитывается и оставляет кожу мягкой и бархатистой. В состав включен экстракт портулака для антиоксидации, увлажнения и предотвращения раздражения, а также масло ши, чтобы смягчать, увлажнять и питать кожу.


Крем белого цвета и как только открываешь баночку, кажется, что он очень плотный. Однако он не такой плотный, скорее средней консистенции. Он хорошо питает кожу, быстро распределяется по ней и кожа после напитанная. У него есть стойкая отдушка очень похожая на глицерин.


Упаковка - большая пластиковая банка, занимающая много места, а внутри стаканчик с кремом. Поверх наклеена мембрана и она наклеена просто намертво, так наклеена, что пока я ее пыталась снять, этот пластиковый "стаканчик" почти выпал. Так что упаковка не порадовала, а вот ее содержимое меня устроило.

Объем: 50ml
Цена: €24.99
Оценка: 4.5 of 5

Douglas Focus Perfect Radiant Eye Serum - осветляющая сыворотка для глаз. Сыворотка для глаз делает кожу вокруг глаз светлее, разглаживает ее. Уменьшает последствия усталости. Морской нарцисс (Pancratium maritimum) уменьшает интенсивность пигментных пятен.


Очень приятная сыворотка-крем для глаз белого цвета. Я бы скорее назвала средство кремом, но прекрасно понимаю, почему бренд назвал его сывороткой. У него текстура крайней легкая, быстро впитывающаяся в кожу, на утро просто идеально! Отдушки крем не имеет никакой, что меня очень порадовало, не вижу смысла в отдушках в кремах для глаз. Не заметила, делает ли кожу вокруг моих глаз он светлее, но сама текстура и питание от крема меня полностью устроили.


Объем: 15ml
Цена: €14.99
Оценка: 5 of 5

Douglas Focus Nutri Exfoliating Cream - кремообразный скраб для лица. мягко удаляет мертвые клетки кожи и грязь. Кожа становится более гладкой и восстанавливает свое сияние. Природные рисовые шарики эксфолиируют, в тоже время порошок риса смягчает кожу.


Был период в моей жизни, когда скрабами для лица я пользовалась регулярно. Сейчас же я ими пользуюсь очень редко и только тогда, когда моя кожа сухая и сильно шелушится и это чаще всего случается зимой или в отопительный сезон.


Скраб желтоватого цвета с маленькими оранжевыми частичками. Частичек довольно много и скраб для моей чувствительной кожи сейчас немного агрессивен. Отдушка интересная, чувствую в ней легкую розу, очень приятная, но стойкая! Оставлю скраб на зиму!

Объем: 75ml
Цена: €14.99
Оценка: 4.5 of 5

Средства очень интересные! Я еще положила глаз на маски из другой линейки, при случае попробую.

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments